УЧИМ ДРУГИХ и УЧИМСЯ САМИ
0
399

15 мая в средней школе № 3 прошел финал городского смотра конкурса учительских методобъединений. Его участники продемонстрировали не только умение учить других, но и способность самим учиться, идти в ногу со временем.

Меняется ритм нашей жизни, шагает вперед наука, а значит и формы и методы преподавания в школе должны избавляться от привычного консерватизма. Сегодняшние школьники активны, поэтому уроки в форме конференций, игровых мероприятий воспринимаются ими на “ура”. Подобных методнаработок у педагогов бронницких школ много, а вот поделиться друг с другом опытом в рамках смотра решились впервые. Образовательный процесс может и должен быть творческим – свою приверженность этому подтвердили все три школьных методобъединения, заявившие о своем участии в финале городского смотра конкурса. Готовились к нему серьезно. Сначала был пройден заочный этап, на котором жюри оценивало документальную базу, подготовленную методобъединениями. В финале, который был назван очным этапом конкурса, участники лично знакомили коллег и жюри со своими работами.

По словам заведующей методкабинетом Бронницкого горотдела образования Натальи Бейкиш, на учителей сегодня возложена обязанность воспитать нового гражданина, подготовить его к активной жизни в современном мире. Поэтому каждый педагог, по мнению участников смотра, обязан быть в курсе новинок научной литературы, знакомиться с исследованиями и разработками не только в области преподавательской деятельности, но и науки в целом. Ведь учитель вправе учить до тех пор, пока учится сам. Педагоги говорят, что принципы методической работы им диктует сама жизнь: научность, актуальность, востребованность, воспитание ребенка во всесторонне развитую личность. Над всем этим участники методобъединений работают не покладая рук. Свои презентации они представили в яркой и живой форме, наглядно иллюстрируя достижения слайдами на экране. Причем в ходе смотра учителя методисты определяли не только победителей. И участники конкурса, и его жюри пришли к единому мнению, что продуктивный обмен опытом в современных условиях – куда важнее. Несомненно, самым главным результатом конкурса стало заинтересованное, творческое общение друг с другом, открытый и очень полезный всем диалог, ведущий педагогов к высотам профессии.

Анна КРОЛИК

Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий