В Бронницах по адресу Каширский пер., д. 44 создан и успешно работает клиентский офис для приема населения.
Потребность в нем испытывали все, кто так или иначе должен согласовывать с энергетиками новое строительство, установку конструкций, прокладку магистралей. И частникам не обойтись без контактов с энергетиками при оформлении земельного участка и подключении электричества и т.д. «Энергетические» согласования самые дорогие, сложные и затратные по нервам и времени по сравнению со связистами, газовиками и прочими их собратьями по согласованиям. Хотя все вопросы на 99 процентов решаются так или иначе сразу на месте, в Бронницах, но за подписью надо было ехать раньше в Москву,а теперь после реструктуризации Мосэнерго в Подольск, где находится руководство Южных электрических сетей. Мало того, что не ближний свет, но здесь вечные очереди и приходится терять в ожидании чуть ли не весь день, чтобы только сдать документы. Редко кому удается сдать с первого раза, а значить мотаться в Подольск надо не раз и не два. Чтобы облегчить жизнь клиентов бронницкими энергетиками и был создан специальный отдел.
-Клиентов мы теперь принимаем в Бронницах по адресу Каширский переулок, д. 44, рассказывает начальник Раменского района электрических сетей ЮЭС филиала ОАО «МОЭСК» Федор Кабатов. В отделе можно ознакомиться с перечнем предоставляемых для различных целей документов, требованиям к ним, узнать подробности процедуры согласования и получить все необходымые разъяснения. Режим работы офиса следующий: понедельник и пятница с 9.00 до 12.00; во вторник и четверг с 9.00 до 16.00. Вкратце порядок согласования на сегодняшний день выглядит следующим образом: в офис приходит клиент, сдает документы. Их рассматривают и обрабатывают в течение 1 месяца, после чего клиенту необходимо явиться в главный офис, расположенный в г. Подольске по адресу ул. Кирова, д. 65 и получить всю требуемую документацию.
-Большие очереди?
Их почти не бывает. В отделе работают квалифицированные люди.
Роман СТЕПАНОВ