К вечеру 11 мая, в последний праздничный выходной, народ потянулся с дач в столицу. Рязанка стоит с Михайловской слободы до Островцов, посвободнее через поселок Володарского. По нему и едем с младшим братом, вернее, еле тащимся.
Вот такая сволота и загрязняет Россию, – философски пробормотал мой младший, увидев, как из впереди идущего “Ниссан Кешкая” на обочину выбросили пакет с мусором. – Таких на всю страну процентов десять, а мы, остальные, вынуждены жить в сраче, который они нам устраивают…
Я хотел усомниться в столь небольшом проценте мусороразбрасывателей, но в это время обогнавший нас байкер подхватил пакет и, догнав автомобиль, всунул его обратно в окно. Из автомобиля тут же вылезла пара мужиков, решительно настроенных на мордобой. Но конфликт быстро угас – к байкеру, один за другим, подъехала пара мотоциклистов с явным желанием не дать в обиду собрата.
С байкерами шутки нынче плохи, сам Путин им покровительствует, – выдал очередную сентенцию мой философ.
Едем за “Кешкаем”. Обогнать его нет возможности – пробка на несколько километров.
Спорим, что всетаки эти “кешкайцы” вновь выбросят мусор на дорогу, – прервал молчание брат.
50 на 50, – почти согласился я, – могут выбросить, а могут и нет.
Мой философ оказался прав. Пакет через пару километров тягучей езды опять вылетел из окна. Но угодил в придорожный столб и отлетел прямо под колеса роскошного мотоцикла, за рулем которого сидел габаритный бородач при полной амуниции – в коже, с застежками, молниями.
Он тут же догнал “Кешкай” и постучал увесистой пятерней по крыше. Ругался он виртуозно и настолько доходчиво, что через пару минуту пакет с мусором был водворен обратно в автомобиль.
“Кешкайцы” оказались упорными – в лесу перед Молоково они притормозили на обочине, из нее вылез пассажир и во избежание столкновения с размножившимися на их беду байкерами, отнес к опушке леса злосчастный пакет.
Теперь моя очередь, тормози! попросил мой брат и, подобрав пакет, бегом догнал отъезжавший автомобиль. Мысленно ругаю родного забияку, нарывающегося на конфликт. Но последовала неожиданная развязка. Распахнулась задняя дверь, из него высунулась женская рука и забрала у брата пакет. “Кешкай” резко дернулся, отъезжая, но через метров сто вновь остановился у обочины. Из него вылезла женщина и направилась к нам.
Странно, что у нее в руке нет бейсбольной биты, – удивился мой философзабияка.
Пассажирку, как выяснилось, беспокоило совсем другое.
Мужчины, прошу вас, пожалуйста, не выкладывайте ролик в интернет, – и она кивнула на видеорегистратор. – Мне за моих стыдно будет. А мусор они не будут больше выбрасывать в окно.
...Кажется, чтото скоро изменится и в нашей стране.
Рашит МУХАМЕТЗЯНОВ