КОГДА ПРИМЕНЯЕТСЯ ПОВЫШАЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ?
0
1242

«Мосэнергосбыт» информирует бронничан о применении повышающего коэффициента (ПК) при выходе электросчетчика за срок межповерочного интервала (МПИ).

Переход на расчеты с применением ПК будет поэтапным, – отметил директор по работе с клиентами в МО ПАО «Мосэнергосбыт» Алексей Володяев. – Сейчас в области числится около 539 тысяч лицевых счетов, где приборы учета вышли за срок МПИ, отсутствуют или вышли из строя. Начиная с расчетов за апрель 2017 г., коэффициент 1,5 стал применяться в отношении граждан, у которых уже довольно долго отсутствует электросчетчик. В дальнейшем мы будем заранее информировать каждого клиента о сроке, когда начнется применение ПК, чтобы потребители смогли своевременно восстановить корректный учет электроэнергии в своей квартире или доме. Как показывает практика, при расчетах по нормативу с применением ПК расходы на электроэнергию могут возрасти в полтора-два раза по сравнению со стоимостью фактически потребляемого энергоресурса. В этой связи, «Мосэнергосбыт» принял решение не применять ПК в отношении льготников и других социально незащищенных категорий граждан.

Электросчетчики с истекшим сроком МПИ не обеспечивают достоверный учет потребленной электроэнергии. Согласно
п.81 (12) Правил при истечении срока МПИ, прибор учета считается вышедшим из строя, поэтому расчет платы за электроэнергию в течение первых трех месяцев осуществляется исходя из среднемесячного потребления, а затем – исходя из норматива потребления коммунальной услуги с применением ПК.

ПАО «Мосэнергосбыт» рекомендует своевременно провести поверку или замену приборов учета электроэнергии. Напоминаем, что согласно п.9 ст. 11 ФЗ от 23.11.2009 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» и п.81 Правил обязанность по оснащению жилого помещения индивидуальным прибором учета электрической энергии, обеспечению его надлежащей технической эксплуатации, сохранности и своевременной замены, возложена на собственника жилого помещения. Расходы, также, лежат исключительно на его собственнике.

Заказать поверку прибора учета электроэнергии можно в специализированной метрологической организации, например, ФБУ «Ростест». Заказать услугу по замене прибора учета электроэнергии можно в том числе в ПАО «Мосэнергосбыт»: на сайте www.mnogotarifnik.ru, через Личный кабинет клиента (лкк-мэс.рф) или обратившись по телефону контактного центра:
+7 (495) 988-90-30.

Более подробную информацию о порядке замены и поверки приборов учета жители Подмосковья могут узнать в обслуживающем клиентском офисе или по телефону контактного центра: +7 (495) 981-981-9.


 

Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий