Региональный семинар в Лицее
0
2432
28 марта в городском Лицее состоялся региональный семинар на актуальную тему «Интерактивные технологии обучения как эффективный способ формирования функциональной грамотности обучающихся».

Современному обществу требуются специалисты не только владеющие своей профессией, но и умеющие быстро адаптироваться к изменениям, происходящим в окружающем мире. Успех образовательного процесса во многом зависит от личностных качеств педагогов, профессионализма, способностей и компетенций.

Все это должно помочь учащимся определить их активную роль в обществе и подготовить для дальнейшего образования и работы. Именно это и стало темой вышеназванного мартовского регионального семинара, посвященного использованию интерактивных технологий обучения.

На семинаре, наряду со школьными педагогами, присутствовали заместитель главы администрации г.о.Бронницы по социальным вопросам Наталья Меньшикова и начальник управления по образованию городской администрации Алла Владимирова.

Именно функциональная грамотность обучающихся позволяет использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач. Причем, в самых различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Елена ПЕТРУНИНА, директор Лицея:
– Наши учителя постоянно повышают квалификацию и при этом обучаются самостоятельно. Будем ждать результата, он будет не сразу, потому что это большой пласт работы. Совершенно новый формат обучения детей, с применением интерактива, где дети сами анализируют, изучают и ищут информацию под руководством учителя.

В своих выступлениях участники учительского семинара говорили о том, что в век информационных технологий и возрастающих потоков информации педагоги должны обучать не собственно предмету, а основным умениям, которые помогут ученику получить нужные знания в будущем. Ученик должен свободно или, как минимум, уверенно ориентироваться в процессах, происходящих в обществе.

На открытых уроках преподаватели Лицея показали свою работу со школьниками самых разных возрастов. Самое главное, как отмечали организаторы таких уроков, это то, чтобы дети умели применять свои теоретические знания на реальной практике. К примеру, глубокие знания по математике помогут сделать правильные расчеты при строительстве школьной теплицы, а уверенное владение английским языком на уроках позволит провести экскурсию по Бронницам для иностранных гостей города.
Ксения НОВОЖИЛОВА
Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий