НАСУЩНЫЕ ВОПРОСЫ ОКТЯБРЬСКОГО "ЗДРАВЧАСА"
0
168
14 октября на ставшей уже традиционной и регулярной деловой встрече в формате «Здравчас» обсудили насущные вопросы, касающиеся идентификации пациентов, находящихся в стационаре, а также соблюдения корпоративной культуры между сотрудниками Бронницкой городской и Раменской областной больниц.

В общении приняли участие глава городского округа Бронницы Дмитрий Лысенков, заместитель главы админист­рации по социальным вопросам Наталья Меньшикова, главный врач Раменской областной больницы Сергей Маркитан и руководители структурных подразделений нашей городской больницы. В ходе деловой встречи был обсужден комплекс актуальных вопросов, тесно связанных с организацией идентификации пациентов в приемном отделении Бронницкой городской больницы и с корпоративной культурой медицинских работников.

Было отмечено, что идентификация – это важная процедура для установления личности пациента. Она необходима для того, чтобы абсолютно каждый пациент получил именно то лечение и ту процедуру, которые предназначены именно для него. Эта актуальная проблема в здравоохранении имеет место не только в России, но и в других странах, таких, как США, Англия, Израиль. По данным Всероссийской организации здравоохранения в 8-14 % историй болезни содержится ошибочная информация, по причине неверной идентификации пациентов. В связи с этим внедрение данной программы позволит свести к минимуму ошибку в персональных данных или назначении лечения.

В этих целях при поступлении пациента в больницу, после внесения всех необходимых данных, пациенту выдается браслет определенного цвета, красный, желтый или белый. Красный символизирует о том, что у пациента есть аллергические реакции на лекарственные средства, желтый браслет – для пациентов с высоким риском падения, связанных с опорно-двигательным аппаратом. И белый – для групп лиц без наличия вышеназванных рисков. Таким образом, весь медицинский персонал, а также другие пациенты, видят к какой группе риска относится человек, пребывающий в стационаре. На сегодняшний день многие пациенты уже имеют такие браслеты.

Затем собравшиеся перешли к вопросу поддержания корпоративной культуры всех сотрудников больницы. Об этом выступил с докладом заместитель главного врача по кадрам Сергей Вахрушев. Отметил, что все основные элементы корпоративной культуры, такие как привычки и традиции, взаимоотношения между людьми, ценности и нормы, развитие и самореализация, а также трудовая дисциплина и мотивация поддерживаются на высоком уровне. Отмечается, что соблюдение всех вышеперечисленных признаков приводит к доброму и чуткому отношению персонала к пациентам, повышается качество обслуживания и даже влияет на результаты лечения.

Особое внимание уделяется привлечению к корпоративной культуре молодых специалистов. Их необходимо мотивировать возможностью профессионального роста и стабильностью, поддержкой коллег, определением наставника и конечно финансовыми поощрениями. Корпоративный дух и сплоченность коллектива достигаются принятием участия в различных семинарах и тренингах, а также организацией и проведением тематических конкурсов, посвященных профессиональным праздникам. Как отмечалось, обязательно осуществляется забота о детях медицинских работников. Руководство больницы поздравляет детей, которые идут в первый класс, дарят новогодние подарки, предоставляют билеты на Новогодние ёлки, проводят детски конкурсы рисунков. В больнице регулярно организовывается сбор гуманитарной помощи участникам СВО. Причем собираются не только медикаменты, но и предметы гигиены, носки, нательное белье и некоторые продовольственные товары.

В завершении октябрьского «Здравчаса» Сергей Маркитан предложил осущест­вить программу по обмену опытом для будущих врачей, обучающихся в медучреждениях, как об этом уже договорились Университет просвещения и Мытищинская городская клиническая больница. Ведь и нашей Бронницкой больнице есть чем поделиться со студентами медицинских факультетов.
Полина МАЛИННИКОВА
Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий