ВНАЧАЛЕ БЫЛИ ВОПРОСЫ…
0
524

28 февраля на телеканале “Бронницы­45” вышла в эфир программа “Диалог” с участием главы г.Бронницы Валерия Егорова. Он отвечал на вопросы, которые жители города в течение недели присылали в адрес нашей редакции. Приводим газетную версию.

Анастасия Крылова, студентка: – Уже много лет говорят о том, что в нашем городе планируется строительство “Макдоналдса”. Когда конкретно это произойдет?

В.Е.: – Действительно переговоры идут уже много лет. Со стороны этой компании было много вариантов выбора земли. Но буквально сегодня был подписан последний документ по выбору границ земельного участка (между рестораном “Бронничи” и гипермаркетом “Самохвал”), и сформировано землеустроительное дело. Теперь это дело будет отправлено в Москву, и после согласования начнется строительство.

Валентина Федоровна Дрожжина (Москворецкая, 37­46): – От нашей пятиэтажки до 39­го дома всего 40 шагов, и это небольшое пространство битком забито машинами. Мы не успеваем стирать занавески. Можно ли как­то решить эту проблему и благоустроить двор таким образом, чтобы было удобно и жильцам?

В.Е.: – Сложная задача – решить вопрос так, чтобы было удобно и жильцам, и автомобилистам. В прошлом году у этого дома ремонтировалась дворовая дорожка, и отсыпалась стоянка для машин – между 37­м домом и 39­м. Хочу сказать, что была сделана дополнительная площадка в торце 37­го дома – в сторону Москвы­реки, но она, к сожалению, меньше используется автомобилистами. Я думаю, что в данном случае нужно самим жильцам решать вопрос со своими соседями. А мы в этом году планируем закончить обустройство дворовой площадки между этими домами.

Виктор Сергеевич Сергеев: – Раньше проходить техосмотр в Бронницах было удобно: по определенным дням возле колледжа стоял спецавтомобиль, и не было никаких проблем. Сейчас – посылают на ТО в Раменское. Говорят: бронницкая администрация никак не может выделить место для стационарного пункта.

В.Е.: – Такая проблема есть. Оборудовать площадку для проведения ТО – это не просто выделить кусок земли. Это должна быть площадка с хорошим асфальтовым покрытием, хорошим подъездом и т.д. Сейчас мы рассматриваем два возможных варианта решения этого вопроса: во­первых, ведем переговоры с военными организациями по поводу площадки, которая расположена по дороге на спортивно­испытательную трассу 21 НИИИ – на въезде в город; во­вторых, в нашем городе, на территории ПАТП, планируется строительство комплекса, чтобы проводить инструментальный контроль и технический осмотр грузовых автомобилей – попробуем поговорить, чтобы там же проводить ТО легковых автомобилей.

Виктория Хохлова: – Когда началось строительство “Самохвала”, обещали, что там будет кинозал и другие развлечения. В итоге – город получил очередной супермаркет, а молодежи и детям по­прежнему некуда пойти. Как администрация города смотрит на такой откровенный обман?

В.Е.: – Последняя встреча с руководством компании “Самохвал” была в начале года. Они подтвердили, что планы не меняются: в феврале должны закончить проектно­сметную документацию, чтобы дальше продолжить строительство.

Группа женщин, посещающих городскую баню: – В воскресенье баня закрывается в 18 часов, это очень неудобно. В понедельник, вторник и среду баня вообще закрыта – это тоже неудобно. Конечно, профилактика нужна, но для этого достаточно одного дня в неделю.

­ Сотрудники нам объясняют, что отрабатывают нужное количество часов за неделю. Мы это понимаем, но ведь о людях тоже нужно думать – это же служба быта! Можно организовать посменную работу, как в магазинах и салонах красоты…

В.Е.: – Мы готовы рассмотреть этот вопрос – надо подумать, как сделать расписание более удобным. Но хочу сказать, что таких муниципальных бань осталось очень мало. В той ценовой политике, которая существует сейчас, она убыточна, и Управлению городского хозяйства приходится брать на себя некоторые издержки.

Леонид: – 5 лет не могут обрезать деревья между Почтамтским и Школьным переулками – они мешают проводам и затеняют огороды. Мы неоднократно делали заявки через уличный комитет.

В.Е.: – Мы тоже ставили задачу и УГХ, и нашим энергетикам – чтобы они согласовали свои действия в первую очередь для того, чтобы сделать обрезку под линиями электропередач. Сейчас зеленая бригада работает очень активно. Я проверю, есть ли в плане тот район, о котором спрашивает Леонид. Постараемся вопрос решить.

Сергей Георгиевич Фролов (Советская, 138­А, кв.11, 4 этаж): – При строительстве нашего дома на 5 этаже положили балочную плиту с уклоном к зданию. И уже десятки лет после дождя вся вода протекает в мою квартиру. От стен отвалилась штукатурка, вся краска и обои. Все черно. На подоконник приходится ставить кастрюли. Десятки раз обращался в домоуправление – никто ничего не делает. Прошу вас решить этот вопрос. Кто мне возместит материальный и моральный ущерб, или мне обращаться в суд?

В.Е.: – Вопрос о материальном и моральном ущербе, конечно, решается через суд. Но я дам поручение разобраться.

Олег Николаевич Иванов: – На пересечении Безымянного переулка и переулка Маяковского дорога перегорожена шлагбаумом. Зачем он нужен?

В.Е.: – Мы часто обсуждаем этот вопрос во время эфиров и на встречах. Для чего нужен этот шлагбаум – очевидно: чтобы отсечь транзитный автомобильный поток, который пытается объехать “пробку” на светофоре. Проблему решит только строительство второй очереди обводной дороги, которое мы давно уже ждем.

Иван Григорьевич Карпушин: – Часто езжу автобусом из Москвы до Бронниц и далее – через деревни Раменского района. Заметно, как они хорошо освещены, а в границах города – от 195­го завода почти до церкви – освещения нет вообще. А ведь этот участок “Рязанки” очень опасный: здесь и крутой поворот, и перейти дорогу на автобусную остановку “Совхоз” опасно, так как водители не соблюдают скоростной режим. Хотелось бы знать, когда планируется завершить освещение этого участка дороги?

В.Е.: – В этом году мы планируем серьезную реконструкцию линий освещения: будем менять столбы и фонари на Советской улице и в Каширском переулке. Согласен, что участок в районе 195­го завода тоже требует освещения. Но там нужна не реконструкция, а строительство новой линии – для этого надо заказывать проект, проводить согласования. Это – более долгосрочная работа.

Лилия НОВОЖИЛОВА

Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий