ПЯТЬ БРОННИЦКИХ СУПЕР-МАМ
0
1697

 30 ноября в МЦ “Алиби” на Горке состоялся первый городской конкурс молодых мам “Супер-мама”.

В проекте принимали участие пять конкурсанток: Лидия Иванина, Наталия Егорова, Юлия Шаламова, Антонина Воробьева и Елена Жучкова. Прежде чем участницы вышли на сцену, в танцевальном зале молодежного центра состоялась выставка семейных достижений, где все зрители, а также члены жюри могли чуть лучше узнать о каждой семье, представителями которых на конкурсе стали молодые мамы. На стендах были представлены фотографии, дипломы и медали. На столиках перед ними – творческие поделки, а также различные блюда, демонстрирующие кулинарные таланты участниц конкурса. Далее все зрители прошли в концертный зал, где и состоялось основное действо конкурса.

Конкурсы “Мисс Бронницы”, “Мистер года”, “Семь+Я” стали за годы проведения одними из наиболее популярных проектов молодежного центра “Алиби”. Теперь этот список пополнит и шоу “Супер-мама” – конкурс творческих, позитивных и молодых мам. Активное участие в работе над конкурсом принимали участие руководители и члены клуба молодых семей “Наумка”.

Участницы конкурса подготовили трогательные и забавные видеоролики о своих маленьких детях, ответили на детские вопросы, а также поучаствовали в различных дефиле и творческих конкурсах. Пока жюри подводило итоги, для зрителей выступали танцевальный коллектив “Илина”, а также воспитанницы Детской школы искусств: Татьяна Суздалева (педагог Алеся Кирпа), Олеся Густинович (педагог Светлана Родина) и другие.

По итогам конкурса звание “Супер-мама 2013”, приз от генерального спонсора – магазина компьютерной техники “Исток Кибертрон”, а также корону победительницы получила Елена Жучкова. Все остальные участницы были награждены подарками и сувенирами от других спонсоров и партнеров шоу.

Участие в подготовке и помощь в проведении шоу оказали: салон-магазин “Мебельная мозаика” и агентство праздников “Труффальдина”, магазин мужской одежды “Мишель”, магазин нижнего белья “Дольче вита”, пиццерия “Ещё”, магазин “Цветы” на улице Московской, туристическое агентство “Бари”, свадебное агентство “Лебединая верность”, туристическое агентство “Мира тревл”, сеть магазинов детских товаров “Детство золотое”, магазин “Эль Обувь”, салон красоты “Кристалл”, “Бронницкие новости” – телевидение”” и газета “На деловой волне”. Члены жюри отметили, что разрыв в баллах у участниц был минимален и каждую конкурсантку за проявленную смелость, творчество и добрые слова о детях по праву можно назвать “супер-мамой”.

Михаил БУГАЕВ

Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий