Пробкомост
103

В редкий день удается при поездке в столицу или обратно не попасть в пробку. А недавно к традиционным “пробковым” местам добавился и мост через Москву­реку. Здесь ведутся ремонтные работы, из­за которых ширину проезжей части сузили на целую полосу.

Мост в районе Чулково был построен в 1955 году . Естественно, пришло время капитального ремонта. Деформационный шов – один из главных элементов любого мостового сооружения. Он соединяет непосредственно полотно моста и дорогу и гасит все деформационные нагрузки. Это достаточно сложный инженерный узел любого из мостов. Тем более, что одна из его главных функций – не пропускать воду, которая, просачиваясь, может сильно сократить срок службы опор и других элементов моста. Чтобы этого не случилось, нужно своевременно проводить работы по замене старых швов на новые. Ремонт на чулковском мосту ведет строительная компания “Москва­Маурер­Мост”. Тянуть с ним дальше не было возможности – мост практически вплотную приблизился к аварийному состоянию.

­ Швы, которые мы ставим, очень долговечные, – говорит прораб компании Юрий Монашев. – Сейчас ремонт ведется на левой стороне моста. 20 декабря работы планируем завершить, чтобы в новогодние праздники дорога была свободная.

После новогодних праздников ремонт продолжится. Будет перекрыта средняя часть моста, затем правая. Чтобы отремонтировать мост, нужно порядка 2­х месяцев. Наберемся терпения.

Михаил БУГАЕВ

Назад