ПРИДЕТСЯ РАСКОШЕЛИТЬСЯ
0
305

В нашу редакцию обратились жители микрорайонов Горка и Совхоз. Им оказались не совсем понятны требования в уведомлениях, которые им прислали из “Мособлгаза”.

В уведомлениях их извещают, что подошло время менять или проводить проверку газовых счетчиков, установленных около восьми лет назад в домах №14 и 15 в п.Горка и в д.1а на Ленинской улице. Причем сделать все эти процедуры абонентам предложено в самое ближайшее время и за свой счет. Затратить придется кругленькую сумму. За разъяснениями мы обратились к начальнику Бронницкой районной эксплуатационной службы газового хозяйства Михаилу Ракитину.

– Это не мы требуем, а паспорт счетчика, – объяснял он. – В каждом паспорте указан межпроверочный интервал – 8–10 лет, через который он должен быть проверен или заменен на новый.

Если в положенный срок счетчик не проверить, то, по его словам, он скорее всего будет выдавать неверную информацию. И абоненты будут переплачивать, а может, и не доплачивать за газ. Оба варианта не устраивают ни газовую службу, ни самого абонента.

То есть, у жителей не остается выбора, и прибор придется поменять или отвезти на проверку. Но почему они должны платить за это?

– Мы не можем выполнять эту работу бесплатно, она достаточно затратная, – поясняет М. Ракитин. – У нас есть прейскурант цен “Мособлгаза” на услуги, которого мы строго придерживаемся.

Как действовать абоненту, решившему выполнить требования?

– Лучше абоненту прийти сюда, в газовое хозяйство и получить бесплатную консультацию, – отвечает Михаил Анатольевич. – Мы работаем с понедельника по пятницу, с 9 утра до 6 вечера. А если вам не нужна консультация, то заявку можно сделать по телефону.

Добавлю, что каждому абоненту пришло уведомление, в котором указано в какие сроки нужно произвести замену или проверку счетчика. В противном случае, газ придется оплачивать по нормативам потребления природного газа при отсутствии приборов учета.

Юлия КЛЕМЕНТЬЕВА

Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий