ПЕНСИОНЕР ПРИШЕЛ НА ПОЧТУ…
87

В редакцию пришло письмо от жителя г.Бронницы, ветерана труда Геннадия Васильевича Ряпосова. Он жалуется на работниц городского почтового отделения. Его обидели.

21 февраля пенсионер пришел на почту для того, чтобы отправить своим родственникам две пачки чая весом 160 г. Чай он намеревался выслать бандеролью, но почтовые работницы ему в этом отказали, сославшись на установленные правила пересылки. В результате из за двух пачек чая огорченному отправителю пришлось покупать специальную коробку, чтобы все было по правилам. За пересылку двух чайных пачек общей стоимостью 50 рублей, как пишет в своей жалобе ветеран, ему пришлось вместе с покупкой коробки заплатить 148 руб. 50 коп. Словом, простая процедура была превращена в сложную проблему, на которую ушло более двух часов. Такие же трудности, по мнению автора письма, испытали при отправке бандеролей и другие бронницкие клиенты. За комментариями мы обратились к руководителю вышестоящей инстанции – начальнику Раменского почтамта УФПС ФГУ России по Московской области Ивану Дмитриевичу Цыганку.

– У нас есть почтовые правила и услуги, которые мы оказываем населению, – говорит Иван Дмитриевич. – По инструкции бандеролью можно отправить только фотографии, книги и прочую корреспонденцию. А чай, конфеты, промтовары можно высылать только посылкой. У нас есть стандартные размеры коробок, от которых мы не можем уйти. Есть почтовые правила, они утверждены правительством. Нарушать их нельзя.

Кроме этого, ветеран сетует, что в Бронницах функционирует всего лишь одно почтовое отделение. Здесь всегда очень людно, да и персонал почты, по его словам, медленно обслуживает посетителей. Случается и такое, что работницы и сама заведующая отделением Н.Шестакова обращаются с людьми, даже пожилыми, грубо…

– К сожалению, это не первая жалоба на начальника отделения, – продолжает Иван Цыганок. – Мы проводим каждый месяц обучающие семинары, и первый вопрос, который стоит, – вежливо обслуживать клиентов и не допускать грубостей. Когда поступает жалоба, мы сразу же на нее реагируем. Грубиянов лишаем премии, были случаи, когда мы за такой проступок уволили работника. Сотрудникам Бронницкого отделения сейчас трудно приходится – в почтовом отделении вечные очереди, клиенты злятся. А все это оттого, что в г.Бронницы всего одно почтовое отделение. Должны быть минимум два, а то и три почтовых отделения.

Почему же в растущем городе не действует второе отделение? За разъяснениями мы обратились к заместителю главы администрации г.Бронницы Р.Г.Дрозденко.

– Отделение почты, которое функционировало в микрорайоне “Новые дома”, было закрыто, – объясняет Роман Геннадьевич. – Помещение, в котором оно размещалось, принадлежит Минобороны – это федеральная собственность. И перевести его в муниципальную собственность это помещение пока не удается из за того, что не разработан порядок передачи и закрепления федерального имущества в какую либо другую собственность. В данный момент городская администрация ведет работу по подбору какого либо альтернативного варианта. Но есть определенные трудности, поскольку у нас нет свободных муниципальных помещений.

А пока вопрос этот не решен, бронничанам придется пользоваться услугами только одного почтового отделения. А его сотрудникам – обслуживать большие нервные очереди.

Юлия КЛЕМЕНТЬЕВА

Назад