Кто поможет абоненту?
229

Жалуются бронничане: в последнее время из-за больших очередей на Бронницкой АТС многие не могут своевременно оплатить счета за домашний телефон. А те, кто успевает, тратит для этого массу времени.

В квитанции четко обозначено – срок оплаты до 20 числа каждого месяца, а в случае задержки оплаты телефон отключат. Потому и торопятся абоненты на АТС, чтобы своевременно рассчитаться со связистами. Но квитанции по почте приходят к абонентам едва ли не накануне конечного срока месячной оплаты. Вот и образуется у кассы длинная очередь, которая, естественно, создает нервозную обстановку, ведь люди тратят на это немало времени. Раньше бронничане имели возможность оплачивать квитанции на почте и в Сбербанке. Есть ли такая возможность сегодня? Как решить проблему с очередями? Мы связались по телефону с начальником Раменского Центра связи Люберецкого УЭС Владимиром БЕЛОВЫМ.

— До 24 числа абонент может произвести оплату за услуги связи, как в сбербанке, так и на почте, квитанция к нам приходит буквально на следующий день, – сообщил нам Владимир Николаевич. – Практика показывает, что отключение у неплательщиков происходит 25-26 числа. Так что, проблем у наших бронницких абонентов, которые платят через Сбербанк и почту, не должно быть.

— Известно, что в Раменском установили аппараты по приему телефонных платежей. Будут ли подобные аппараты со временем установлены в Бронницах?

— Это услуга не наша, а раменского филиала “Традо-банка”. Кстати, там предусмотрена не только оплата за телефон, но и за коммунальные услуги, антенну, радио и т.д. Так что обращаться надо не ко мне, а к представителям этого банка.

Светлана РАХМАНОВА

Назад