КАБЕЛЬНОЕ ТВ: инструкция по применению
0
31.08.2017
1983
Сейчас в городе осуществляется масштабная программа по подключению многоквартирных домов к Кабельному телевидению. Работы ведет ООО «НоваТелеком».
За август было подключено 2000 абонентов.
На данный момент к Кабельному ТВ подключены дома:
P ул.Москворецкая: 4, 6, 15, 17, 19
P ул.Советская: 137, 138, 138А, 139, 140, 141, 143, 145
P ул.Строительная: 1, 3, 5
P ул.Пущина: 2
P пер.Маяковского: 1
P ул.Московская: 90, 92, 94, 96
P пер.Комсомольский: 4
P пер.Пионерский: 1, 3, 5
P пр. Кирпичный: 1, 3
P ул.Л.Толстого: 3, 3А, 5
Вопрос-ответ
Вячеслав: Добрый день, нам подключили Кабельное телевидение. Очень надеялись, что наконецто сможем нормально смотреть телевизор.... Но ожидаемого эффекта, к большому сожалению, нет... Постоянно пропадает сигнал. Я проживаю по адресу: Советская, 140, родители в 138ом доме: ситуация та же. Надеемся на оперативное решение проблемы.
Директор МУ «Бронницкие новости» Лилия НОВОЖИЛОВА:
Уважаемый Вячеслав, после подключения Кабельного ТВ вам необходимо было сделать перенастройку своих телевизоров (как именно было указано в листовке, которую всем жильцам разнесли по почтовым ящикам).
Сигнал в кабеле очень хороший, по нему идет устойчивый прием 20ти основных федеральных каналов + Бронницкое ТВ. Никаких сбоев нет!
Но дело в том, что при подключении кабельного ТВ на указанных вами домах не была отключена общедомовая антенна очевидно, сейчас ваши телевизоры ведут прием сигнала именно с нее (поэтому возникают проблемы).
Пожалуйста, позвоните по телефону: 84955052581, ООО «НоваТелеком» мастер поможет вам перенастроить телевизоры. Совершенно БЕСПЛАТНО!
ВНИМАНИЕ: жителям подключенных домов НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕНАСТРОЙКУ СВОИХ ТЕЛЕВИЗОРОВ, используя в меню функцию «АВТОНАСТРОЙКА», иначе сигнал будет идти, как и раньше, от общедомовой антенны. в этом случае ООО «НоваТелеком» не может гарантировать качество.
Кабельное ТВ — это 20 общероссийских каналов + телеканал «Бронницкие новости» в хорошем качестве. Абонентская плата за стандартный пакет — 79 рублей в месяц, она включается в Единый платежный документ (ЕПД).
Для того, чтобы получать эту услугу, просим жителей подключенных домов прийти в офис «МосОблЕИРЦ» (пер.Каширский, 46: понедельник — пятница с 8.00 до 19.00) и подписать стандартный Договор на обслуживание или (при желании) написать заявку об отказе от Кабельного телевидения.
В перспективе ООО «НоваТелеком» планирует расширить количество ТВ-каналов.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий