ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИАЛОГ
0
588

Преподаватель физики Бронницкой школы №2 Светлана Хорикова в прошлом учебном году победила во Всероссийском конкурсе “Учитель года” – мы об этом рассказывали. А недавно, 25 января, корреспондент “БН” побывал у этого педагога в 8 “Б” классе. Это был не обычный урок, а интерактивный. В чем его особенность?

Интерактивные уроки – новая ступень в школьном учебном процессе. Уроки, на которых работают абсолютно все ученики.

Так сложилось, что главным на школьном уроке всегда был учитель. Он давал детям знания, рассказывал новые темы, ребята его слушали и большую часть информации получали исключительно на школьных уроках.

­ Развитие образовательного процесса не стоит на месте, а идет в ногу со временем, – говорит С.Хорикова. – Сейчас уже с юного возраста школьники учатся активно проявлять свою позицию по тем или иным вопросам, отстаивать своё мнение, самостоятельно собирать и изучать интересующую их информацию. Интерактивный урок – это диалог, на котором школьники работают даже активнее, чем учитель. При подготовке к занятиям ребята используют не только школьные учебники, но и другую литературу, а также интернет. Они ищут информацию и стараются её анализировать.

Тема интерактивного урока по физике – “Агрегатные состояния вещества”. На занятии ребята систематизировали и обобщали свои знания по этой интересной теме. Класс разделился на три группы. Ребята подготовили доклады, проектные работы, кроссворды, провели опыты с водой во всех трех её состояниях: жидком, твердом и газообразном. Например, девочки 8 “Б” провели опыт с получением конденсата. Такие уроки весьма положительно сказываются на усвоении материала. Школьникам на них интересно, а это гарантированный залог успеха.

Михаил БУГАЕВ

Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий