ИГРЫ ЮНЫХ ПОЖАРНИКОВ
0
412

Во вторник в школе №2 в рамках месячника по безопасности жизнедеятельности проводились “Игры юных пожарных спасателей”. В гости к школьникам приехали сотрудники службы спасения и бронницкие пожарные.

В спортивных играх принимали участие школьники 5­х и 6­х классов. Перед стартом к учащимся обратились представители бронницкой пожарной части. Они в очередной раз напомнили школьникам о главной цели проведения месячника по безопасности.

Для того чтобы ребята не терялись при возникновении чрезвычайных ситуаций, не создавали их сами и всегда знали, что делать, и нужно проводить специальные занятия.

Тренировки, одним словом. В школе №2 учениям по безопасности жизнедеятельности этой осенью было уделено особое внимание. Школьники с 1­ого по 11­й класс принимали активное участие в компьютерных презентациях, тематических классных часах и других мероприятиях, посвященных безопасности на дорогах, антитеррору и ситуациям, связанным с пожарами и возгораниями. Именно правильное обращение с огнем стало главной темой сегодняшних наглядных и практических занятий.

Для демонстрации возможностей пожарной техники была использована старая школьная мебель. Пожарные подожгли во дворе школы парту и затем оперативно её потушили. Выглядело все это весьма эффектно.

Сотрудники службы спасения продемонстрировали аппаратуру и инструменты, с помощью которых в экстренных ситуациях, возникающих при дорожных авариях и пожарах, они могут распилить почти любые железные и деревянные предметы.

Противопожарные учения и соревнования юных пожарных спасателей стали в прямом смысле одними из самых ярких в череде школьных мероприятий, приуроченных месячнику безопасности.

После показательных выступлений спасателей в школьном спортзале состоялись спортивные игры. Их необычность и привязка к противопожарной теме учений заключались в том, что все этапы соревнований так или иначе были связаны с экипировкой и деятельностью спасателей.

Самый действенный способ донести до юных ребят серьезную информацию, в том числе и о чрезвычайных ситуациях, это преподнести её в форме игры. В таком виде она намного легче усваивается. Теперь, когда месячник по безопасности в школе №2 подходит к завершению, можно с уверенностью сказать, что знания ребят в области безопасности жизнедеятельности стали более систематизированными и полными.

Михаил БУГАЕВ

Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий