“ДОРОГОЙ” ЯНВАРЬ
0
410

Ежегодное январское повышение тарифов, кажется, становится уже традиционным и даже не вызывает у народа прежних бурных эмоций. Привычно дорожают свет, газ и все остальное, а на нынешнее 1 января бронничане получили еще один новогодний подарок в виде подорожавшего проезда в автобусах городского и пригородного сообщения. С чем именно связан неуклонный ежегодный рост платы за проезд, транспортники не объясняют, но ссылаются на то, что действуют на основании соответствующих распоряжений правительства Московской области.

– На сегодняшний день внутригородские маршруты в Бронницах подорожали на 2 руб. а проезд в пригородном транспорте, в зависимости от расстояния, в целом примерно на 10 процентов, – говорит начальник автостанции Татьяна Нуждина. – Соответственно, подорожали проездные: для школьников по городу стоимость проездного теперь составляет 400 руб., для граждан – 800. О ценах на проездные билеты пригородных маршрутов, которые зависят от расстояния, можно узнать в кассах автостанции или в билетном киоске на “Новых домах”. В 2010 году продолжает действовать услуга “электронный кошелек”, с помощью которой можно оплачивать проезд за базналичный расчет, при этом еще и экономя.

Однако многих горожан не устраивает соотношение цены и качества.Иными словами – то, какие условия проездапредоставляются пассажирам за теперь уже вовсе не маленькую цену. Например, сейчас, когда на улице морозы, плохая отапливаемость большинства автобусов остается проблемой номер один.

– Вы только представьте, – жалуется пожилая женщина, – автобус “четверка” сегодня открывает для входа и выхода пассажиров только одну дверь, потому что другая просто примерзла!

– Очень холодно стало в автобусах, – вторит ей молодой человек, – не знаю, с чем это связано, но, кажется, раньше было не так…

– Автобусы ледяные, старые! – негодует пожилой бронничанин, – такие давно списывать пора!

– Действительно, нареканий именно по поводу холода в автобусах мы получаем от наших пассажиров больше всего, – соглашается начальник автоколонны №5 Виктор Соловьев и объясняет такое положение дел, однако, вовсе не ветхостью подвижного состава. – Поверьте, что такая большая машина, как автобус, просто не успевает в сильный мороз прогреться за время пути, скажем, от гаража до остановки Москворечье или Новые дома. Для того, чтобы в таких условиях нормально прогреть автобус, требуется не 15 и не 20 минут. Мы делаем все, что необходимо – устанавливаем котлы, печки для обогрева салонов. А если к нам поступят действительно обоснованные жалобы от пассажиров, с указанием конкретных маршрутов, то мы обязательно будем по ним работать.

Немало претензий возникает сейчас и по поводу технического состояния автобусов 324го экспресса. Стоимость проезда на нем пока остается прежней, однако бронничане, часто ездящие в Москву, не могли не заметить, что количество старых, если не сказать ветхих машин на этом маршруте значительно увеличилось

– Все дело в том, что после очередной нашей реорганизации в августесентябре прошлого года, когда мы перешли в состав Раменского ПАТП, часть новых “мерседесов” пришлось вернуть Люберецкому ПАТП, к которому мы раньше относились. Наши машины, работавшие все это время на маршрутах в г. Лыткарино, тоже вернулись к нам, однако, уже сильно изношенные. Именно их сейчас можно видеть на маршруте 324го полуэкспресса. Но эта ситуация изменится уже к лету этого года: в этот срок мы планируем заменить по крайней мере 50 процентов машин маршрута 324го полуэкспресса на новые современные автобусы.

Итак, автобусный парк все же будет частично обновляться, а значит, можно надеяться на лучшее качество транспортных услуг, хотя, увы, и при заметном повышении тарифов…

Анна КРОЛИК

Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий