БОЛЬШЕГРУЗЫ ПОБЕДИЛИ?
0
421

Уже более месяца в связи с предстоящим ремонтом ограничено движение грузового транспорта весом свыше 3, 5 тонны по бронницкому мосту через Москву­реку. Мост, построенный более 40 лет назад, давно не отвечает современным требованиям по грузоподъемности. Если движение автобусов по мосту прекратили, то с большегрузами сразу же возникла проблема.

Как мы уже сообщали, с 1 августа наш многострадальный мост начали готовить к очередному ремонту. Для оперативности и качества его проведения было принято решение ограничить перемещение по мосту тяжеловесных грузовиков. Для этого на подъездах к мо сту установили специальные знаки, ограничительные арки и разместили пост ГИБДД. Однако, как показала практика, если с пассажирским транспортом проблем не возникло, то наплыв грузовиков оказался таким, что безрезультатными оказались все вышеперечисленные меры. В дополнение ко всему, раздосадованные пробками вечно спешащие дальнобойщики несколько раз разрушали ограничительные арки.

Можно понять досаду водителей большегрузов – ехать в объезд это не только потеря времени, но и затраты на горючее, которые с лихвой превышают размер штрафа за проезд. Но у вопроса “Кто победит в этой борьбе?” есть и изнанка – удастся или нет затормозить разрушение моста.

Как нам сообщил представитель организации Центррегионмост НДП­16 Андрей Кузнецов, в связи со сложившейся ситуацией и неэффективностью существующих мер пока принято решение убрать арки и ограничиться размещением только специальных знаков, запрещающих движение транспорта свыше 3,5 тонны. В последующем эта ситуация будет обсуждаться совместно с областным ГИБДД, а по результатам будут разработаны новые меры ограничения потока грузовиков.

Роман СТЕПАНОВ

Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий