Юлия КИРЬЯНОВА: "ПОЛЕ ЧУДЕС" С МОИМ УЧАСТИЕМ БЫЛО ПОСВЯЩЁНО ТВОРЧЕСТВУ И РУКОДЕЛИЮ".
0
25.10.2024
184
Недавно бронницкая предпринимательница, ведущая праздников и мероприятий, создательница event-агентства «Лебединая верность» Юлия КИРЬЯНОВА побывала на известной телепередаче Первого канала «Поле чудес». На этой неделе Юлия стала гостем студии «БН» и участвуя в передаче «Диалог», поделилась эмоциями и рассказала обо всех подробностях этого события. Публикуем газетную версию телеэфира.
— Юлия, как попали на «Поле чудес»? Я вижу, Вы принесли к нам в студию пригласительный билет.
– Да, теперь у меня он есть, остался на память. На самом деле история началась очень-очень давно. Когда мне было еще лет 20, я отправила свой самый первый кроссворд в редакцию этой телепередачи. Отмечу, что попасть на «Поле чудес» можно именно таким путем, не участвуя в телевикторинах, которые тоже анонсирует Леонид Аркадьевич Якубович. Отправляешь свой оригинальный, сделанный собственноручно, кроссворд на любую тему и ждешь. Итак, первый свой кроссворд я отправила очень давно, а второй – недавно. И редакция ответила. Мне пришло письмо, в котором было сказано, что я приглашена в качестве игрока. Сначала не поверила, потом подумала: «Ну надо же, все-таки это случилось!».
– На какую тему вы сделали кроссворд?
– Тема была «творчество» – как раз созвучна с темой игры, на которую я в итоге попала. Случайно так совпало, что выпуск «Поля чудес» с моим участием тоже был посвящён творчеству и рукоделию.
— Я так понимаю, эта тема Вам очень близка или, может, Вы хотели бы все-таки какую-то другую тему?
— Если честно, сама я так себе рукодельница. Раньше что-то вязала, потом поняла, что всё это не моё. Я больше по крупным и активным каким-то проектам. Мелкая усидчивая работа точно мне не подходит. Но я восхищаюсь людьми, которые всё это умудряются делать: вышивать, шить, вязать... Вокруг меня, как раз много таких девушек в нашем сообществе «Нежный бизнес». Тем не менее, тема меня не напугала, потому что я знаю, что сейчас игра «Поле чудес» нацелена на поднятие российского исторического культурного пласта. Думала, наверняка, старенькое слово сейчас попадется. И в игре, на самом деле, были слова, которые никто из нас не знал. Сам Леонид Аркадьевич, я не помню, вошло ли это в эфир, сказал: «Я вообще этого слова ни разу не встречал». И мне это показалось карт-бланшем. Раз уж он не встречал, хотя 30 лет загадывает загадки, то я, как филолог, тоже, в принципе, могла не встречать это слово. Задание звучало так: «Как на русском севере раньше называлось лоскутное одеяло?». Мало того, что я на севере не так часто бываю, ещё и местных исторических сведений не знаю. Мы просто угадывали, тыкали пальцем в небо, буквы называли, мне два раза выпал «сектор плюс», и две буквы я открыла, это здорово. Если я не ошибаюсь, слово звучало в итоге так: ЛЯ-ПА-ЧИ-ХА. Наша тройка никак не могла открыть одну букву «Ч». Мы все буквы перебрали, потому что всё подходило, как нам казалось. Леонид Аркадьевич закатывал глаза, – всё как на экране. Причём вот у вас в студии спокойно, мне нравится сюда приходить, а там беспокойно. Почему? Отовсюду редакторы что-то подсказывают, напоминают. Звук пишется сразу в микрофон, который надевается на ухо. И зрители практически ничего не слышат из того, что происходит за барабаном. Моя семья сидела там, отчаянно хлопала, но ничего не слышала. Я для них была как рыба. Муж, на самом деле, очень быстро устал впустую хлопать, поэтому он мало попал в эфир. Но это всё нюансы съёмок студийных. Нам они, конечно, простым людям, неизвестны.
– Как проходила подготовка к игре?
– Нас, участников нескольких игр, собирали накануне. В один день снимаются две игры, и каждая длится по три часа, иногда больше. То есть, понятно, что в эфир выходит где-то треть примерно от того, что мы там все наговорили и накрутили, и наделали, и натворили вместе с Якубовичем. Его самого мы не видели до начала съемок. С нами работали редакторы. И это, действительно, большая группа профессионалов, которые много лет эту передачу на своих плечах, наверное, тащат. Ведь с нами, с людьми из народа, разговаривать очень непросто. Вы, например, даже не можете представить, сколько народ тащит с собой подарков. Но я еще такой секрет вам приоткрою: редакторы добавляют к нашим подаркам какие-то свои мелочи или реквизит, которого у них там огромное количество. К примеру, везешь ты национальный костюм, но не хватило шапки, они тебе эту шапку вынесут. То есть, очень многое сделано редакторами для того, чтобы производить нужное впечатление, удерживать внимание зрителей. Зрители включают эту телепрограмму с целью посмотреть, как мы будем там выглядеть и что с нами там будет происходить. Всякие дурацкие ситуации, которые вы видите в телеэфире, они на самом деле происходят. Причина – волнение. Люди попадают в стрессовую ситуацию. Студия ярко освещена, на тебя софиты светят, а по бокам темнота, там стоят люди, стоят камеры, лежат вещи для тебя непонятные. С другой стороны сидят зрители. Ты заходишь, тебя подгоняют, еще и думать надо, и буквы эти отгадывать. Перед глазами листочек лежит, на нём буквы крупные, распечатаны в 2 или в 3 ряда, ручка лежит.
– Вы подарили довольно необычный подарок Леониду Якубовичу – пряничную шкатулку с символами женского счастья, а также пару настоящих голубей. Как появилась такая идея?
– Редакторы, когда одобрили наше участие, выслали анкету, в которой нужно было рассказать о себе. Я рассказывала о семейном увлечении и о том, что муж занимается голубями. Редакторы уцепились за эту тему, спросили, можем ли мы привезти в студию живых голубей. Мы это, конечно, могли, потому что рядом живем, в Московской области. Кстати, есть такая фишка, если вы не знали, в каждой игре принимает участие от одного региона только один человек. То есть, если я, допустим, приехала из Московской области на эту игру, то других участников из Подмосковья уже не будет. Участники живут в отеле неподалеку, он предоставляется за небольшую плату, примерно за полторы тысячи в сутки. Это сделано для удобства людей, ведь они везут чемоданы. Мы этой услугой не пользовались, мы привезли голубей прямо к эфиру, к тому дню, который был назначен. Съемки у нас были 1 сентября, а передача вышла в свет 18 октября. Очень было интересно, что войдет в итоговую версию, а что нет. Хочу сказать, что монтажеры «Поля чудес» – просто гении. Они постарались все самое хорошее вставить в эту передачу, многие нюансы были убраны, чтобы осталось положительное впечатление о нас, об этой игре, об этой команде. Итак, голубей-то мы привезли, а редакторы говорят: «Вы птиц Леониду Аркадьевичу в руки дайте, чтобы он подержал». Я удивилась. Как я ему дам-то голубя? Надо что-то придумать, как-то обыграть эту тему. Я говорю, я могу научить отличать мальчика от девочки. Они ответили: «Отлично, это и сделайте!». Голубей на самом шоу вынесли. Леонид Аркадьевич охнул: «Божьи Птахи!», что-то начал спрашивать, а потом сказал мне: «Идите на своё место, вставайте, там свет получше». И я, уходя уже от него, всё думала, как же я ему голубя достану теперь, клетка-то далеко. Говорю ем: «Вы доставайте, Леонид Аркадьевич, голубя, а он мне в ответ: «А зачем?». Я думаю про себя: «Редакторская задумка, наверное, это прикол такой, сейчас он расспросит, а я ему скажу, зачем мы голубей достаём. «Да сейчас я Вас научу определять, где мальчик, где девочка», – говорю. А он опять спрашивает: «Зачем?» Это в передачу не вошло, кстати. Я так поняла, что он, наверное, постеснялся этих голубей в руки брать. Но сильно не обиделась и сказала: «Потом будете в дикой природе определять, кто мальчик, кто девочка». А он опять только спросил: «Зачем?» Уши у меня начали уже краснеть, и я задумалась: «А зачем ему это в самом деле?» Наверное, вообще незачем. Он сам в тему другую перевёл, мы пошутили с ним, и всё. И потом, конечно, у меня вопросики возникли к редакторам-то. Ну, да ладно, зачем уж я их буду задавать. Тем более, мне показалось, что меня было слишком много в этом эфире. Я там и со шкатулкой, и с приветами, и с «Веселухой». Впрочем, это уже отдельная история.
– Спасибо за интересную информацию!
Беседовала Ксения КАШИЦИНА
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий