Вернулся, чтобы преподавать
0
8956
День знаний – особый праздник, знаменующий начало нового учебного года. 1 сентября вновь распахнутся двери всех учебных заведений России, принимая под свою крышу молодые умы. В наших бронницких школах пополнение не только в рядах учеников, но и среди учителей. В числе последних оказался и мой хороший знакомый, бывший одноклассник, а ныне – молодой преподаватель Гимназию имени А.А.Пушкина Борис КУЗИЩИН.

В 2019 году Борис окончил именно это образовательное учреждение, а в нынешнем учебном году вернулся туда, чтобы преподавать алгебру и геометрию пятиклассникам. Всего ему как учителю-предметнику доверили четыре класса, у одного из которых, согласно учебному плану, будут и дополнительные занятия.

Точные науки всегда давались Борису без особого труда. В редкие моменты, когда что-то на уроках казалось ему не совсем ясным, он поднимал руку и невозмутимо переспрашивал у учителей, правильно ли понял тему. С той же невозмутимостью и уверенностью он порой исправлял некорректные ответы товарищей и редкие оговорки педагогов. Всегда спокойный, рассудительный вчерашний гимназист также мерно пришёл в профессию, уже успевшую стать любимым делом.

– Я просто думал еще в средней школе, чем я хочу заняться в дальнейшем. И тут, в Гимназии, понял: вот оно, моё, – прокомментировал он.
Сразу по окончанию Гимназии Борис поступил в Московский государственный областной университет (ныне госуниверситет просвещения) на целевые места по двум специальностям: математика и физика. Окончил 4 курса, отточил полученные знания на предоставленной вузом практике. Парень не растерял качеств, которыми прославился в школе. Те же спокойствие и рассудительность помогли ему успешно справиться с учёбой на новом месте и теперь, вероятно, помогут уверенно преподавать свои предметы в классах.

– Учитель должен быть в меру строгим, иметь внутренний стержень и уметь поставить себя. Думаю, я пока обладаю не всеми необходимыми качествами, не всё из этого есть, но что мешает нам стремиться к идеалу? – считает мой собеседник.
Каково оказаться «по другую сторону», встать рядом с педагогами, что не так давно ещё учили тебя самого, Борису ещё только предстоит прочувствовать в полной мере. Свой первый школьный звонок уже в качестве учителя он услышит уже сегодня.

– Я совсем не волнуюсь, не думаю, что на моём первом уроке произойдёт что-то из ряда вон выходящее. Всё, чего я ожидаю – это нормально проходящее занятие, без детей, которые шумят и танцуют на своих партах, – заметил он в конце нашей беседы.

Согласно договору о целевом обучении Борису предстоит отработать в Бронницкой Гимназии 3 года. Однако он планирует остаться в родной школе и после истечения сроков первого контракта.
Беседовала Ксения КАШИЦИНА
Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий