ВОПРОСЫ, РЕШЁННЫЕ НА ВЫЕЗДЕ
0
241
13 марта в Автомобильно-дорожном колледже состоялась очередная встреча с жителями города в ставшем уже привычным формате «выездной администрации». Открытое деловое общение с заинтересованными бронничанами при участии руководителей муниципальной власти, представителей профильных служб и бронницких депутатов способствовало оперативному решению целого ряда важных коммунальных вопросов.

Как уже сложилось, мартовская «выездная администрация» и в этот раз прошла при активном участии главы г.о. Бронницы Дмитрия Лысенкова, председателя городского Совета депутатов Александра Каширина, руководителей профильных городских служб и команды ведущих специалистов. Все они напрямую общались с прибывшими на встречу людьми, выслушивали заданные ими вопросы и предпринимали меры для их последующего решения.

Важно напомнить, что «выездная администрация» – это новый формат работы, при котором не граждане идут на приём в здание администрации, а наоборот, представители муниципалитета сами приходят к людям. Мобильная группа специалистов выезжает в общественные места для проведения приёма граждан, решения текущих проблем и выявления ситуаций, требующих внимания. Именно так была организована и нынешняя встреча.

В просторном спортивном зале Автомобильно-дорожного колледжа собралось множество жителей, желающих задать вопросы представителям городской администрации. Корреспондент «БН» поинтересовалась, какие темы волнуют горожан больше всего. Вот что рассказали сами жители:

«Мы обращались к Дмитрию Лысенкову с важным для жильцов вопросом о включении нашего дома в список на внеочередной капитальный ремонт мягкой кровли».

«Я пришла на встречу с вопросом, который связан с жилищно-коммунальным хозяйством, а именно по поводу начислений за отопление. Сказали, что в течение следующей недели со мной свяжутся и объяснят ситуацию».

«Наш вопрос, касается протечки балкона и аварийного состояния фасадной стены здания. Ранее была приглашена управляющая компания в лице директора. Проблема была частично решена: нам предложили совместно работать над её устранением. Теперь будем ждать результатов экспертизы и надеяться, что в дальнейшем всё будет решено полностью».

Если обобщить поступившие в ходе общения вопросы, то наиболее актуальными для жителей стали: благоустройство придомовых территорий, начисления за коммунальные услуги, социальные льготы, ремонты подъездов и дорог, улучшение жилищных условий, а также земельные вопросы. После проведения встречи многие бронничане отмечают, что такой формат обращения к администрации очень удобен. Вот два таких позитивных отзыва:

«Спасибо организаторам мероприятия. Здесь, в АДК, собрались все специалисты, к которым мы хотели попасть на приём. Мы пришли, пообщались, задали вопросы и получили на них понятные и подробные ответы. Лично я задавала вопросы, связанные с ЖКХ и коммунальными услугами».

«До этого я ходила в администрацию, была привязана именно к средам и определенному времени, а теперь можно получить консультацию специалистов рядом с домом, всё очень удобно».

Как и прежде, все поступившие в ходе диалога вопросы и предложения приняты в работу профильными службами и подразделениями и будут рассмотрены в установленные сроки.
Екатерина ЭЛЬВИНСКИХ
Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий