ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ – ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ
173
АО «Мособлгаз» напоминает, что заключение договора на техническое обслуживание газового оборудования является одним из основных правил безопасности.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 14 мая 2013 г. №410 и постановлению правительства РФ от 21 июля 2008 г. № 549 абонент обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового (ВДГО) и (или) внутриквартирного (ВКГО) газового оборудования и своевременно заключать договор о его техническом обслуживании. 

Техническое обслуживание проводится не реже одного раза в год, в зависимости от паспорта производителя. При этом абонент может заключить договор как с АО «Мособлгаз», так и с другой специализированной организацией, имеющей допуск к работам по техобслуживанию ВДГО и ВКГО. 

Недопустимо выполнение работ неквалифицированными работниками в связи с возможным возникновением аварийной ситуации, и, как следствие, причинением вреда здоровью и имуществу не только собственника помещения, в котором установлено газовое оборудование, но и жильцам соседних квартир.

Отметим, отсутствие договоров о техническом обслуживании ВДГО и (или) ВКГО является основанием для приостановления подачи газа.

«Договор на техническое обслуживание газового оборудования специалистами АО «Мособлгаз» можно заключить онлайн в личном кабинете клиента или в офисах обслуживания клиентов в филиалах компании. Согласно договору газовое оборудование абонента будет регулярно проверяться специалистами компании, что позволит контролировать исправность котлов, плит и колонок, а значит, поможет избежать неприятностей, связанных с утечкой газа», – рассказал Дмитрий Голубков, глава АО «Мособлгаз».

Чтобы подать заявку на техобслуживание онлайн, необходимо зайти в личный кабинет клиента на сайте или в мобильном приложении «Мособглаз» и кликнуть вкладку «Техническое обслуживание газового оборудования» в разделе «Каталог услуг». Следуя подсказкам на экране, необходимо заполнить пустые поля. После отправки заявки пользователь может отслеживать ее статус. Далее специалист «Мособлгаза» подготовит проект договора и отправляет его заявителю на одобрение. После одобрения проекта клиент сможет выбрать удобные для него дату и время для проведения технического обслуживания газового оборудования.

На возникающие вопросы вам ответят специалисты контактного центра  «Горячая линия» по телефону: 8 (800) 200-24-09
Официальный интернет-магазин «Мособлгаза» : www.shop.mosoblgaz.ru
Назад