РОБОТОТЕХНИКА С ПЕРВОГО КЛАССА
0
457
Кто из бронницких мальчишек не захочет своими руками сделать что-нибудь самодвижущееся, шагающее, управляемое, пусть даже из самых простых деталей? Сегодня такая возможность есть даже у первоклассников.
6 февраля в актовом зале школы №2 прошел региональный семинар на тему «Проектно-исследовательская деятельность школьников, как составляющая часть инженерно-технического образования». 


Еще в 2016 году в школе №2 ввели дополнительный урок по робототехнике в рамках внеурочной деятельности. Своим опытом со школьниками делятся специалисты «Техношколы», занимающиеся обучением школьников по инженерно-техническому направлению в рамках дополнительного образования детей. Выступившая на семинаре директор школы Наталья Соловьева рассказала о том, как важна проектно-исследовательская деятельность в учебном заведении. Она также подчеркнула то, что необходимо начинать её с начальных классов, как это делается во второй школе. Причем, работы, которые выполнили второклассники, убеждают в том, что инженерно-технического образование учащихся получило развитие.

Очень заметен интерес детей к робототехнике, когда видишь, с каким восторгом они управляют какой-то собранной моделью. Напомним, что у школы №2 широкий профиль обучения таким предметам как математика, физика, информатика, так что для многих учащихся робототехника – это большое подспорье.

На региональный семинар пригласили гостей, которые подробно и на своем опыте рассказали, как можно реализовывать инженерное образование в школе и в дошкольных образовательных учреждениях. Кандидат технических наук, директор ООО «Научные развлечения» Олег Поваляев поделился информацией о современной концепции подготовки инженерных кадров с использованием цифровых лабораторий и робототехники. А заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы №2 Ирина Чиркова рассказала о создании инженерной школы в Бронницах. Присутствующие обсудили, как образование проходит в школе №2, а также выяснили что нужно сделать, чтобы улучшить то, что уже есть.

- Мы будем поддерживать все передовые идеи, связанные с исследовательской деятельностью школьников, – отметил в своем выступлении глава городского округа Бронницы Виктор Неволин. – Конечно, для их реализации потребуются средства. И мы с городским управлением по образованию посмотрим, что конкретно мы должны приобрести для наших детей. Руководство школы и педагогический коллектив должны четко определить, какие именно это будут направления исследований. Ведь, если такого рода деятельность есть в других образовательных учреждениях, значит, она должна быть и у нас в Бронницах.

Современное оборудование, применяемое на уроках в школе, играет передовую роль в образовательном процессе и делает процесс обучения более полноценным и качественным. Наука, которая занимается разработкой и внедрением в жизнь человека автоматических машин, – это наше будущее, которое начинается уже сегодня.

Ксения НОВОЖИЛОВА
Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий