"ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ-2019"
0
425
Областной конкурс с таким названием завершился в конце ноября нынешнего года в подмосковном Орехово-Зуево. В этом профессиональном состязании впервые приняла участие победитель муниципального этапа конкурса – учитель математики и информатики средней школы №2 имени Н.А.Тимофеева Анастасия Рудаметова.

Мы встретились с Анастасией в школе, где она преподает, на уроке математики. Эту дисциплину педагог ведет у шестиклассников. Молодая, энергичная, она умеет четко организовать занятие и взаимодействие учащихся между собой.

Кстати, А.Рудаметова – выпускница этой школы, а два года назад, после окончания института, вернулась сюда уже в новом качестве. Наблюдая за ней со стороны, видно, что человек любит и знает свой предмет.

Дети очень живо и заинтересованно отвечали на поставленные учителем вопросы. И с удовольствием решали разные задачи и примеры. В разговоре с нами Анастасия отметила, что ей посчастливилось поучаствовать впервые в подобном конкурсе.

- Конкурс мне лично очень понравился, – говорит Анастасия Рудаметова. – В нем принимали участие самые лучшие, на мой взгляд, молодые школьные педагоги. При этом они преподают самые разные предметы и показывают свои методики. Конкурс состоял из трех этапов. Первый этап – это «визитка», где мы представляли себя, рассказывали о том, как пришли в учительскую профессию, какие у нас есть конкретные методические наработки. Дальше мы проводили урок с детьми и показывали, как именно преподаем свой предмет. А финал конкурса – это коллективное обсуждение наиболее актуальной проблемы...

На конкурс наша героиня представила проект, который назвала «Смысловое чтение в методике обучения математике». В нем молодой педагог рассказала о двух способах развития у детей навыков смыслового чтения на уроках по данному предмету. Первое – это были ответы на вопросы и второе – выявление нужных понятий и их задачи.

- Считаю, что мой опыт участия в таком конкурсе – это очень интересное и очень нужное дело, – продолжает моя собеседница. – Ведь мне довелось побывать на уроках у своих коллег. Посмотреть на процесс со стороны и увидеть, чего мне не хватает на собственных уроках, что можно взять на вооружение. Считаю, что такие конкурсы очень нужны для того, чтобы наполнять себя полезными знаниями.

Светлана РАХМАНОВА
Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий