Евгений ЮНИН: "кабинет неотложной помощи работает в две смены"
0
200
Впервые в гостях у редакции «Бронницких новостей» побывал новый заведующий поликлиникой нашей городской больницы Евгений ЮНИН. По просьбе ведущего телепередачи «Диалог» Михаила Бугаева наш гость рассказал о нововведениях в работе лечебного учреждения и о сложностях, которые могут возникнуть при вызове врача на дом. Публикуем газетную версию телеэфира.
– Евгений Николаевич, какие наиболее актуальные темы можно озвучить о работе нашей поликлиники? Может быть, появились новые специалисты?
– Продолжается совместная работа по привлечению в нашу поликлинику новых кадров, и немало врачей прибыли с «ярмарки вакансий» из других регионов. Эту работу ведут непосредственно главный врач Раменской областной больницы С.В.Маркитан и его заместитель А.Б.Захарова. Например, в настоящее время появились новые специалисты в педиат­рическом отделении.
– С какими вопросами к Вам обращаются чаще всего?
– Конечно, чаще всего на приём приходят жители городского округа Бронницы. Но немало мы принимаем и пациентов из ближних к Броницам сельским поселениям Раменского округа. Один из самых популярных запросов – нужно экстренно записаться к какому-то узкому специалисту. Это происходит потому, что у некоторых пациентов в других лечебных учреждениях есть другие плановые вмешательства и сроки, например, кого-то обследования поджимают. Это всё вполне решаемо. Также обращаются к нам с вопросами по форме № 057/у-04. Это документ, который выписывается врачом и предоставляет собой направление пациента на госпитализацию, обследование или консультацию в медицинском учреждении.
– Если продолжать тему нововведений, что можно сказать о работе кабинета неотложной помощи?
– Кабинет неотложной помощи работает в две смены с 8.00 до 20.00. Там, если говорить точнее, находится два кабинета: травмпункт и по общим заболеваниям. Смены пересекаются между собой, так что в середине дня там находится даже два врача. Те, кто не смогли вызвать доктора на дом, записаться на приём, или те, кто не прикреплены к нашей больнице, могут прийти в кабинет неотложной помощи в любое рабочее время и в режиме живой очереди получить медицинское обследование или консультацию или назначение лечения.
– Вопрос по поводу вызова врача на дом. Врач приходит в субботу и воскресенье или выходные дни исключаются?
– В субботу вызовы обслуживаются нашими медиками до 15.00. А в воскресенье, к сожалению, в настоящее время, пока что, врачи не выезжают на дом.
– А могут быть ситуации, когда врача вызвали, а он не приехал?
– Нет, такого быть не может. Даже если врач по какой-то причине не может вовремя приехать или вызов пришёл поздно, он всё равно созванивается с пациентом, и они обсуждают, в чём проблема и как её разрешить. Если причину вызова можно решить телемедицинской консультацией, то так и решается – по телефону. Если нет, то врач обязан прийти и не имеет права отказать пациенту. Неважно, прикреплён он к нашей больнице или приехал с другого региона.
– Вопрос от телезрителей: например, пришёл врач на дом, дал направление на рентген и пациент прошёл обследование. Где он может посмотреть результаты?
– Результаты могут прийти в личный кабинет на Госуслугах, если пациент зарегистрирован на сайте. Если нет, то он приходит на приём к доктору, когда ему повторно назначено, и у нас всё загружается в электронную медицинскую карту.
- Спасибо за ответы!
Ответы записала
Ксения КАШИЦИНА
Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий