"НоваТелеком" О РАЗВИТИИ И ПЕРЕХОДЕ НА "ЦИФРУ"
0
466
27 марта на ТК «Бронницкие новости» состоялся диалог с гендиректором компании «НоваТелеком» Викторией АНИСИФОРОВОЙ. В ходе беседы обсудили дальнейшее развитие кабельного телевидения в нашем городе, а также разъяснили главный вопрос, который волнует всех бронничан: что ждет абонентов кабельного ТВ после перехода на «цифру»?
 
- Как известно, компания «НоваТелеком» появилась в Бронницах в 2017 году. Прошло уже два года. Расскажите, чего удалось достичь за это время?
– Во­первых, хочу сказать, что на сегодняшний день к кабельному телевидению подключено более 80 многоквартирных домов, 6 из которых ЖСК «Заря», «Восток» и «Север».

– Какова у вас на данный момент численность абонентов?
– На сегодняшний день у нас насчитывается около 4000 активных абонентов, но сетью охвачены более 5800.

– А можете пояснить, что значит активный абонент и неактивный?
– Активные абоненты – это те, кто подключен к нашей услуге и регулярно ею пользуется. Они, конечно, же информированы о стоимости услуги и согласны с нашими условиями. Неактивные абоненты – это те, кому мы подключали свои услуги, но ввиду своих причин они отказались от них. Кто­то в принципе не пользуется кабельным телевидением, у кого­то подключено аналоговое ТВ или спутниковая тарелка.

– Какая стоимость абонентской платы за подключение к кабельному ТВ?
– Сейчас стоимость абонентской платы составляет 86 рублей в месяц.

– Насколько известно, ваши абоненты получают счет в едином платежном документе. Эта услуга выделена отдельной строкой…
– Да, мы тесно сотрудничаем с МосОблЕИРЦ и наша услуга входит в эту платежку. Но хочу подчеркнуть, что эта строка есть лишь у активных абонентов. Если кто­то не согласен с услугой или она ему попросту не нужна, то ему достаточно лишь написать заявление в МосОблЕИРЦ. Заявление такого типа рассматривается в течение недели, после чего мы эту услугу отключаем.

– С 15 апреля по всей Московской области будет проходить отключение аналогового телевидения… Многих жителей этот факт очень беспокоит. Если что­то пойдет не так, можно ли обратно вернуть услугу по кабельному телевидению? И расскажите подробнее о том, какие у вас есть каналы?
– Отвечу на первый вопрос. Да, при желании абонент сможет снова подключить ранее отмененную услугу по кабельному ТВ. Подобное заявление можно написать в отделении МосОблЕИРЦ. Что же касается каналов, то мы транслируем 20 федеральных каналов: «Первый», «Россия1», «ТВЦ», «Карусель», «НТВ», «МАТЧ», «Россия­24», «Звезда», «Пятница», «Домашний» и прочие. Также у нас есть канал «Красная линия» и «Бронницкие новости».

– Теперь давайте разберемся в техническом вопросе. Чем в принципе кабельное телевидение отличается от других видов? И самое главное, в чем его преимущество?
– Мы принимаем телевизионные сигналы, формируем их в аналоговый пакет цифрового качества и уже далее по оптическому кабелю доставляем в каждый телевизор наших абонентов. В результате чего бронничане видят качественный сигнал. Огромным плюсом является то, что этот сигнал не зависит от погодных условий.

– Это очень важное преимущество, потому что если мы берем спутниковое или антенное телевидение, то здесь погодные условия имеют особое значение и непосредственно влияют на качество сигнала. Скажите, а в связи с переходом Московской области на «цифру» нужно ли беспокоиться вашим клиентам о том, что их телевизоры перестанут принимать сигнал?
– Для наших абонентов переход всего Подмосковья на цифровое телевидение будет абсолютно незаметным. Покупать ничего не нужно!

– Жители пос.Горка очень хотят, чтобы в их микрорайоне наконец появилось кабельное телевидение. Будет ли подключение этого микрорайона, и какие трудности в этом вопросе?
– Мы работаем над решением этой проблемы. К сожалению, на данный момент экономика такова, что протянуть кабель в пос.Горка – дело дорогостоящее. Но тем не менее мы рассматриваем различные варианты для того, чтобы сделать это как можно быстрее. Сейчас мы начинаем работу по частному сектору в городе. Жителям частных домов, которые захотят подключиться к кабельному ТВ, нужно будет внести единоразовую плату за подключение. Здесь необходимо понимать: чем больше желающих на подключение в отдельном секторе, тем меньше будет плата. Ежемесячная стоимость нашей услуги будет составлять, как и в многоквартирных домах, 86 рублей в месяц. Обращаюсь к жителям частных домов: если вы хотите подключить кабельное телевидение, сообщите об этом нашему диспетчеру по телефону:
8 (916) 728­30­00. Для нас очень важно собрать информацию, чтобы понимать, какие районы города нужно подключить в первую очередь.

– Помимо того, что у вас есть стандартный пакет из 22 каналов, ранее говорилось о том, что будет предусмотрен расширенный пакет каналов, где их будет от 100 до 300. Прошло два года, но расширенные пакеты так и не появились.
– Сейчас у нас приоритет – охватить как можно большую территорию в городе и по максимуму подключить бронничан к кабельному ТВ. В дальнейшем мы планируем провести мониторинг, и если поймем, что людям нужен расширенный пакет каналов, то, конечно, введем эту услугу. В завершение хотела бы обратиться к жителям города. Пожалуйста, обращайтесь к нам со своими вопросами, проблемами и пожеланиями по телефону: 8 (916) 728­30­00 или отправляйте письма на почту:
[email protected].

Ответы записала Мария ПЕТРОВА

Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий